изготовление пластиковых карт с 2003 года.

Услуги
Поиск
Информация
Статистика
Выпускники автошкол в некоторых регионах России грядущей весной рискуют остаться без водительских удостоверений.
 
Как сообщают сегодня, 11 февраля, российские СМИ, выдача прав нового образца, запланированная на март, рискует провалиться из-за недостаточного количества оборудования для их изготовления. При этом удостоверений старого образца осталось крайне мало.

В частности, издание «РБК daily» ссылается на оказавшуюся в его распоряжении копию письма главному госинспектору. В нем, в частности, говорится, что "сроки поставки, недокомплект оборудования, а в ряде случаев его неисправность, незапланированное повышение цен на комплектующие, а также отсутствие какого-либо программного продукта приведут к тому, что территориальные подразделения ГИБДД не смогут в указанные сроки перейти на выдачу водительских удостоверений нового образца".

Автор письма, начальник Управления ГИБДД по Республике Коми Олег Блохин особо подчеркивает, что в наличии остались незначительные объемы водительских удостоверений старого образца, поэтому при непоступлении аппаратно-программных комплексов (АПК) в марте текущего года подразделения ГИБДД будут вынуждены прекратить их выдачу.

По сведениям СМИ АПК поставляются московским ЗАО "Концерн Знак", которое неожиданно и весьма существенно повысило цены на аппараты. Кроме того, данные АПК работают только с дорогим фотооборудованием, необходимости в котором, принимая во внимание качество фотографий на водительских правах, нет. Кроме того, как сообщается, серьезные нарекания у гаишников вызывает и программное обеспечение к АПК.

Как сообщал "Гудок", с 1 марта 2011 года подразделения ГИБДД начнут выдачу водительских удостоверений нового образца. Однако это не повлечет за собой массовой замены документов - права будут меняться по истечении срока их действия.

Новое водительское удостоверение - это пластиковая карта, имеющая высокую степень полиграфической защиты и специальный штрих-код, который позволит сотруднику ГИБДД с помощью считывающего устройства проверить данные водителя и при необходимости внести их в протокол в электронном виде. Новые права практически полностью защищены от подделки. Размер государственной пошлины за выдачу нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей.

Как ранее сообщал "Гудок", ГИБДД разработала новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и "D"  в связи с внесением ряда значимых изменений в правила дорожного движения.

Ранее руководство ГИБДД предложило ввести отдельную категорию прав для водителей маршруток.

Благодаря введению новой категории водительских удостоверений ГИБДД сможет тщательнее контролировать всех, кто садится за руль маршрутки.

Главный государственный инспектор (на тот момент - Виктор Кирьянов) сообщил, что согласование с Минобрнауки введения новой категории "М" в классификацию водительских прав уже фактически завершено. Чем будут отличаться правила получения категории "М" от правил получения уже существующих категорий, руководитель ГИБДД не уточнил.

Также пока не определены критерии, по которым ГИБДД планирует выдавать водителям маршрутных такси отдельные права.

Исполнительный директор Московского Транспортного союза Юрий Свешников отметил, что ни в Уставе автомобильного и городского электрического транспорта, ни в Правилах перевозки пассажиров нет определения "маршрутное такси". "Непонятно, почему у автобусов малой и средней вместимости водительские права должны быть другими? Ведь согласно нашему законодательству любое транспортное средство, которое перевозит более 8 пассажиров, признается автобусом".

Если у водителей "маршрутных такси" будут права другой категории, то это предполагает, что они как-то иначе сдают экзамены и знают ПДД. Но водители "маршруток" и сейчас имеют права категории "D". А более высокая аварийность "маршрутных такси" это миф.

В среднем по России аварии с участием маршрутных пассажирских автобусов составляют около 0,5% от общего количества ДТП. В Москве этот показатель еще ниже - 0,38%".

По мнению Юрия Свешникова, качество подготовки водителей автобусов и "маршрутных такси" целиком находится в компетенции Министерства образования и ГИБДД. "Может быть, имеет смысл не увеличивать количество документов, а усилить контроль за прозрачностью сдачи экзаменов и оптимизировать программы подготовки водителей общественного транспорта".

Оригинал Статьи


Контакты
Наше Видео
ПРОИЗВОДСТВО

Бесплатный хостинг uCoz КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД 2009-2015